AmbiPur. Акция по раздаче водителям в московских пробках 730000 брендированных наклеек для автомобиля.

Клиент: Sara Lee
Идея, сценарий, организация, подбор и тренинг промо-персонала, производство наклеек и промо униформы, логистика, отчетность.
Описание:
Раздача водителям в московских пробках наклеек для автомобиля (опознавательные знаки) трех наиболее востребованных видов, для наклеивания с внешней стороны стекла
Цель акции: увеличение известности бренда Ambi Pur (Car + Home) среди ВСЕХ потенциальных покупателей освежителей воздуха для автомобилей и дома
ЦА: Мужчины и женщины, водители автомобилей
Тираж: 730 000 шт.
Продолжительность акции: 4 недели. Количество промоутеров: 60
Сценарий: Зажигается красный свет светофора. Промоутер подходит к водителю автомобиля, произносит текст речёвки и вручает водителю наклейку(ки) с одним из выбранных водителем знаков. Промоутер желает водителю счастливого пути и подходит к следующему автомобилю.
[R-slider id=»72″]

© 2018 IDEA | ScrollMe by AccessPress Themes