PHILIPS. Программа лояльности PhiliDollar.

Клиент: Philips
Идея, разработка проекта, дизайн, производство материалов, разработка базы данных, web дизайн, ведение проекта, аналитика

Цель проекта: укрепить лояльность продавцов в розничных сетях электроники и бытовой техники.
Механика проекта: В бонусной программе Philips Philidollar за каждую продажу/закупку определенной продукции компании “Philips Бытовая техника” на виртуальный счет участника начисляется определенное количество бонусных баллов (филидолларов). При наборе достаточного количества баллов (филидолларов), их можно обменять на призы. Филидоллары имеют виртуальную ценность, их можно обменять только на заявленные администрацией программы призы.
Продавцам и менеджерам по закупкам продукции компании «Philips Бытовая техника» по всей России вручаются конверты с пластиковыми картами и бланками, в которых содержатся пин-коды. Серийный номер карты является логином, а пин-код — паролем для доступа к специализированным ресурсам на сайте программы www.philidollar.ru, а также основным идентификатором участника. На сайте программы участники могут регистрировать свои продажи/закупки (в зависимости от уровня доступа), просматривать отчеты о своих продажах/закупках и заказывать призы. Участники не имеющие доступа ко всемирной сети Интернет, регистрируют свои продажи на специальных бланках отчета, и отсылают заполненные бланки в адрес администрации программы.
Для сотрудников Philips доступна административная аналитическая панель для генерации отчетов о закупках, продажах продукции и о работе программы.
[R-slider id=»60″]

© 2018 IDEA | ScrollMe by AccessPress Themes