Исследования

Исследования

issledov

Для определения стратегии марки необходимо четкое представление о рынке, на котором предстоит работать, о своем месте и конкурентном окружении. Основные потребительские рынки исследуются в постоянном режиме крупными международными исследовательскими компаниями.   Однако, когда речь заходит об изучении нишевых рынков, поведения потребителей или специальном исследовании для тестирования или подтверждения стратегии марки, возникает необходимость проведения специально подготовленных исследований.

Мы планируем и проводим количественные и качественные исследования рынка, опросы аудитории, разработанные для решения конкретных задач наших клиентов:

Анализ потребления

Анализ конкуренции на рынке

Анализ ценообразования, структуры цены

Перспективы выведения нового товара на рынок

Сбыт, способы стимулирования сбыта

Реклама, анализ эффективности рекламы

Позиционирование на рынке, репозиционирование

Анализ степени удовлетворенности потребителей

В зависимости от целей и используемых методик, исследования могут проводиться через Интернет (онлайн исследование), а также, с помощью средств телекоммуникации (телефонный опрос).

Сюрвейинг

При реализации масштабных проектов с большим географическим охватом, компаниям требуется объективное подтверждение

результатов работы подрядчиков,

существования и целевого использования объектов залога,

корректности реализации рекламной кампании,

присутствия товаров или услуг в розничной сети (Mystery shopping).

В нашем портфеле – успешно реализованные проверки с национальным охватом для таких брендов, как Renault, MoneyGram, Sanitec, Philips и др.

Благодаря разветвленной сети квалифицированных агентов-контроллеров во всех регионах России, мы можем в кратчайшие сроки организовать выборочную или сплошную проверку розничной сети, размещенных рекламных материалов, объектов залога.  

По результатам каждого этапа проверки клиенту предоставляется сводный отчет по утвержденному шаблону, включающий в себя контрольные параметры проверки, и, в случае необходимости, фотоматериалы. При проведении контрольных закупок или контрольных транзакций, к каждому отчету прилагаются кассовые или терминальные чеки.

По завершении проекта готовится развернутый аналитический отчет.

© 2024 IDEA | ScrollMe by AccessPress Themes