Онлайн образование
Спрос на образовательные услуги растет с каждым днем. Благодаря развитию сети Интернет и технологий передачи данных, сегодня для того, чтобы получить качественное образование, не обязательно посещать учебное заведение: большинство образовательных услуг можно получить дистанционно.
Несомненными мировыми лидерами в области дистанционного образования являются площадки Coursera и EdX, с помощью которых обучаются самым разным дисциплинам миллионы людей во всем мире.
Мы занимаемся развитием в России технологии дистанционного образования Open EdX, на базе которой создали полноценную образовательную платформу, адаптированную для Российского рынка. Первым проектом, реализованным на этой платформе стал Открытый университет Егора Гайдара (gaidaruniversity.ru) - образовательная онлайн-платформа, созданная Фондом Егора Гайдара в сотрудничестве с ведущими российскими ВУЗами для того, чтобы максимально эффективно распространять современные экономические и социальные знания.
Платформа предназначена как для ВУЗов для реализации программ дистанционного образования, так и для формата корпоративного обучения: проведения тренингов, тестирования навыков и способностей больших аудиторий.
Мы развернем платформу на серверах и адаптируем ее для ваших нужд в кратчайшие сроки.
Мы также окажем профессиональную помощь в разработке учебных программ и курсов, съемке лекций, подготовке КИМов.
Программы лояльности
В маркетинге все, как в жизни, зависит от людей. Современные исследования поведения покупателей показывают, что наибольшее влияние при принятии человеком решения о покупке оказывают советы друзей и знакомых. А также, профессиональные советы продавцов.
Если человек верит бренду и любит его, он будет вашим постоянным покупателем, а еще посоветует ваш продукт всем своим знакомым, расширив круг покупателей. Если продавец искренне верит в достоинства вашей марки и достаточно мотивирован, чтобы рассказать о ее преимуществах клиентам, то ваши товары станут бестселлерами.
Методики, которые позволяют раскрыть и взрастить любовь целевой аудитории к бренду называются «Программами лояльности».
В зависимости от целей программы, демографического и географического охвата целевой аудитории, программы могут быть локальными или национальными, могут быть направлены на развитие лояльности потребителей (B2C) или посредников, продавцов вашего товара или услуги (B2B).
По срокам реализации программы лояльности также делятся на
Долгосрочные стратегичекие проекты (многолетние, без определенного срока действия) – позволяют создать широкий устойчивый круг лояльных потребителей, называемых «Адвокаты бренда»
Среднесрочные – со сроком действия от полугода до двух лет. Такие проекты позволяют увеличить продажи бренда до заданного уровня и закрепить достигнутый результат.
Краткосрочные – со сроком действия от трех месяцев до года - позволяют достичь быстрого локального повышения продаж или внедрения бренда в новый сегмент рынка.
Мы разрабатываем и проводим программы лояльности для различных аудиторий и с любым временным и географическим охватом:
Национальные клубные проекты для неопределенного круга потребителей с десятками тысяч участников;
Национальные кампании лояльности для торговых сетей;
Локальные программы с ограниченным сроком действия, направленные на повышение продаж «здесь и сейчас» (например, при запуске нового продукта).
В разделе «Наши работы» вы найдете некоторые примеры реализованных проектов. Более подробную информацию мы с удовольствием предоставим при личном общении.
WOM & Viral Mаркетинг
Word Of Mouth Marketing – разновидность вирусного маркетинга. Суть этой методики коммуникации с целевыми аудиториями заключается в прямой "из уст в уста" передаче кругу общения личного позитивного опыта использования продукта или взаимодействия с брендом.
Эффективность такого взаимодействия обусловлена тем, что органически достигается большой охват целевой аудитории за счет передачи и распространения позитивной информации сетевым образом концентрическими кругами, в центре которых находится источник - «адвокат» бренда.
Основным медиа для распространения информации являются социальные сети.
Технически процедура проведения WOM кампании состоит из 5 основных этапов:
- Определение целевой аудитории и подготовка списка кандидатов для участия. Кандидатами, чаще всего, выступают представители целевой аудитории, пользователи социальных сетей с большим числом подписчиков.
- Рекрутинг необходимого количества «Адвокатов бренда» - участников, заинтересованных в пробном использовании товара или услуги с условием публикации рассказа о своем опыте в своем профиле в социальной сети.
- Доставка продукции/услуги для тестирования «Адвокатам бренда», принимающим участие в кампании. Контроль исполнения условий акции и публикации отчетов о тестировании продукции/услуги.
- Стимулирование дальнейшего охвата аудитории путем сетевого распространения информации (Поделиться публикацией, Repost, Share и т.п.) в круг «друзей друзей» и далее. Способ стимулирования распространения информации определяется индивидуально в каждом случае. Возможно использование «соревновательных» или «конкурсных» методов.
- Анализ результатов кампании и подготовка аналитического отчета, описывающего ход кампании, аудиторию и охват.
Использование методик WOMM позволят получить значительный охват аудитории при невысокой стоимости в расчете на контакт.
В разделе «Наши работы» вы найдете некоторые примеры реализованных проектов.
Social Media & Web
SMM
Социальные сети, при правильном использовании их возможностей – наиболее эффективный и мощный инструмент коммуникации с целевой аудиторией. Современный маркетинг сложно представить без Facebook, Вконтакте, YouTube или Instagram.
Представительство бренда в социальных сетях открывает практически неограниченный доступ к целевой аудитории.
Ведение страницы бренда – работа, которая с самого начала или на определенном этапе должна быть поручена команде профессионалов, состоящей из копирайтера, редактора, дизайнеров, бильд-редакторов, а также SM менеджера, владеющего алгоритмом работы соцсетей.
Мы занимаемся разработкой, запуском, дизайном страниц в основных социальных сетях, исследованием интересов аудитории, разработкой и ведением редакционного плана, дизайном и подготовкой публикаций, проведением конкурсов и викторин, привлечением подписчиков в бренд-группы.
Сообщите нам о своих задачах и мы подготовим для вас эффективное предложение.
Web
Современный интернет – не столько место жительства хомячков и кошечек, сколько пространство, в котором представлены все отрасли народного хозяйства, все компании: от транснациональных корпораций до индивидуальных предпринимателей. В Интернет все равны и размер бизнеса не так важен, как во внесетевом пространстве. Здесь главное – насколько интересна ваша бизнес идея для клиентов и потребителей и насколько креативно вы ее преподносите.
Мы занимаемся web дизайном и разработкой сайтов с использованием основных современных технологий: PHP, HTML, Java в сочетании с базами данных MySQL, а также с использованием современных платформ Drupal, WordPress и Ecommerce.